Чему обучают ребёнка в детском саду
Цель программы:
обеспечение качественной подготовки детей к школе, формирование интереса к выполнению графических упражнений, развитие мелкой мышечной моторики и координации пальцев рук в подготовке детей к овладению письмом.
Задачи программы:
Обучающие:
1.Учить детей владеть графическими навыками:
а) штриховка в разных направлениях по образцу : сверху вниз, слева направо.
б) обводить контуры предмета по точкам,
в) дорисовывать предметы,
г) раскрашивать картинки, соблюдая правила: раскрашивать в одном направлении, не заходя за контур, не оставлять не закрашенных мест.
2. Учить работать с бумагой, осваивать различные виды сгибания .
3. Обогащать тактильный опыт детей: учить узнавать на ощупь предметы и материалы.
Развивающие:
1.Развивать умение производить точные движения кистью и пальцами рук.
2. Развивать способности координированной работы рук со зрительным восприятием.
3.Развивать творческую активность, пространственное мышление, фантазию.
4. Развивать мелкую моторику рук, кинестетические ощущения в процессе предметно-практических действий;
5.Развивать координацию слов и движений, работать над темпом и ритмом речи
6. Формировать умения строить деятельность по словесной инструкции
Воспитывающие:
1.Воспитывать в детях аккуратность, усидчивость, добросовестное отношение к работе.
2. Воспитывать слуховое внимание, совершенствовать умения действовать по сигналу, сочетать действия со словом.
3.Воспитывать уважительное отношение к своему и чужому труду.
Основные принципы:
1.Системность подачи материала;
2. Наглядность обучения;
3. Цикличность построения занятия;
4. Доступность;
5.Проблемность;
6. Развивающий и воспитательный характер учебного материала.
Цель программы: Развитие певческих способностей через организацию хорового пения и импровизации на детских музыкальных инструментах.
Задачи программы:
Воспитывать интерес к вокальному искусству.
Научить детей правильно и выразительно петь.
Учить детей петь естественным голосом, без напряжения.
Развивать музыкальный слух, координацию слуха и голоса.
Развивать умение различать звуки по высоте.
Развивать чистоту интонирования, четкую дикцию, правильное певческое дыхание, артикуляцию.
Научить исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах.
Создать условия для развития личности ребенка, его эмоциональной сферы, интеллекта, развития эстетических чувств.